№11 2017
  • №11 2017

ЗМЕСТ

Кансультуе спецыяліст

3 Старжынская Н. С. Скажы інакш, скажы наадварот. Азнаямленне з сінонімамі і антонімамі

8 Шилова Е. С. Интерактивный метод «Чьё это?» на уроках русского языка в ІІІ классе

Працуем па новых падручніках

12 Свірыдзенка В. І. Беларуская мова. ІІІ клас. Тэма «Галоўныя і даданыя члены сказа»

20 Тиринова О. И. Работаем по новому «Букварю»: основной период обучения грамоте

28 Заболоцкая Л. Стихи, загадки к урокам письма

Метадычная дапамога

29 Барбушина С. Г. Учимся грамотно писать вместе с доктором Грамотеем

Сучасныя тэхналогіі навучання

39 Буторина И. А., Зенкова А. А. Твёрдые и мягкие согласные звуки. Обозначение твёрдости и мягкости согласных звуков на письме буквами. Использование лего-технологии на уроке русского языка во ІІ классе

Мой лепшы ўрок

45 Бурко Е. А. Современная сказка. Б. Заходер «Серая Звёздочка». Блог-урок по литературному чтению. IV класс

Кантроль якасці навучання

48 Бялова Ю. В. Кампетэнтнасна-арыентаваныя заданні па беларускай мове. ІІ клас

Вывучаем родную мову

51 Закружная Г. П. Урок беларускай мовы: эфектыўна працуем над слоўнікам малодшых школьнікаў

Дыдактычны матэрыял

55 Якімовіч А. Літар дружная сям’я

Асновы бяспекі жыццядзейнасці

58 Кузнецова Л. Ф., Маевская В. Л. Основы безопасности жизнедеятельности. ІІІ класс. Примерные разработки учебных занятий в соответствии с учебной программой «Основы безопасности жизнедеятельности»

64 Бобко А. Н. «Искру туши до пожара, беду отводи до удара». Совместное мероприятие в рамках недели пожарной безопасности для учащихся I–IV классов и воспитанников дошкольной группы

Выхаванне малодшага школьніка

68 Ковалив В. В., Ковалив А. Ю. Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами белорусской песни

Тэхналогія творчасці

71 Фомина М. Н. Новогодние фонарики-упаковки

ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

35 Ларисова Е. В. Чёткая организация работы заместителя директора по учебной работе — путь к совершенствованию образовательного процесса