№8 2019
  • №8 2019

ЗМЕСТ

Міністэрства паведамляе

3 Инструктивно-методическое письмо Министерства образования Республики Беларусь «Об организации в 2019/2020 учебном году образовательного процесса при изучении учебных предметов и проведении факультативных занятий при реализации образовательных программ общего среднего образования»

Псіхолага-педагагічная кансультацыя

14 Мигунько О. П. Роль родителей в адаптации первоклассника к условиям школьного обучения

17 Фокина И. В. Психолого-педагогическое сопровождение первоклассников на этапе поступления в школу

Навуковы ракурс пачатковай адукацыі

23 Антонович Н. М., Добыш А. А. Формирование коммуникативно-речевой компетенции учащихся начальных классов при изучении фразеологизмов на уроках русского языка и литературного чтения

Інклюзіўная адукацыя

29 Шилова Е .С., Турченко И. А. Формирование толерантности у младших школьников в условиях образовательной инклюзии

Працуем па новых падручніках

43 Муравьёва Г. Л., Урбан М. А., Гадзаова С. В., Копылова С. А. Математика. I класс

50 Русак І. П. Чалавек і свет. Мая Радзіма — Беларусь. IV клас

57 Свірыдзенка В. І., Антановіч Н. М. Практыкаванні са слоўнікавымі словамі. ІІ клас

Працуем па новых праграмах

60 Жуковіч М. В. Урокі пазакласнага чытання ў II–IV класах

Творчая лабараторыя педагога

65 Шуранова И. В. Николай Сладков «Осень на пороге», лена Благинина «Улетают, улетели…» Литературное чтение. II класс

Група падоўжанага дня

67 Камяк Е. В. Исследовательская деятельность в группе продлённого дня

Выхаванне малодшага школьніка

70 Попова Т. Е. Основы православной культуры. IV класс. Факультативные занятия. Прощение как важнейший принцип христианской морали

ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

33 Кузнецова Л. Ф., Маевская В. Л. Примерное оформление плана работы заместителя директора по учебной работе на неделю (месяц, год)

36 Фокина И. В., Чумакова И. И. Методическое сопровождение молодого педагога как средство обеспечения его профессионального развития