ЗМЕСТ
Дыягнастычныя матэрыялы
3 Урбан М. А., Талай Ю. В. Тестирование как форма педагогического контроля на I ступени общего среднего образования. Диагностические материалы по учебному предмету «Математика»
Працуем па новых падручніках
8 Свірыдзенка В. І., Антановіч Н. М. Практыкаванні са слоўнікавымі словамі. III клас
Мой лепшы ўрок
10 Буторына І. А., Прылуцкая В. М. Сонечная машына часу, ці Незвычайнае падарожжа з чацвёртага ў першы клас на сонечных промнях. Урок пазакласнага чытання паводле казкі Алены Стэльмах «Пашка і сонечны праменьчык»
Прафарыентацыя малодшых школьнікаў
13 Демьянкова Т. Н. Ребёнок в мире профессий. Методический семинар-практикум «Организация профориентационной работы в начальных классах»
Ахова здароўя
20 Язинская В. В. Организация образовательного процесса на принципах педагогической эргономики
Школьны лагер
23 Ветвицкая В. Н., Ворона О. Л., Белоусова Л. Д., Фурс А. Н. Проект «На ракете по планетам путешествуем мы летом» смены оздоровительного лагеря дневного пребывания «Солнышко»
Падарожжа па роднай краіне
48 Пузеева О. К. Беларусь — страна талантов
50 Цітовіч І. М. Беларускія святы
52 Рыжкевіч Т. Г. Падарожжа па беларускіх казках
Выхаванне малодшага школьніка
54 Абрамук С. В. Портрет солдата. Занятие в клубе «Весёлый карандаш», посвящённое 100-летию пограничной службы Республики Беларусь
Пасля ўрокаў
56 Кириенко Т. В. Интеллектуальные игры «Мир природы» для учащихся III–IV классов. Интеллектуальная игра «Мир насекомых»
59 Пилькевич Е. Э. «О ландыш, отчего так радуешь ты взоры!»
61 Станкевич Е. Э. «Что растёт на грядках?»
Літаратурная гасцёўня
64 Ковальчук Т. Л. Талантливый, умный, весёлый поэт, или Любимые стихи всех детей. Литературная игра, просвящённая 90-летию В. Д. Берестова
Школьны тэатр
67 Якімовіч А. Давайце сябраваць. П’есы для дашкольнікаў і школьнікаў
Дыдактычны матэрыял
69 Кажура В. Слоўца да слоўца. Знаёмімся з амонімамі
Тэхналогія творчасці
71 Фомина М. Н. Салфетница-многоцветница
ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
31 Почтарёва О. В. Формирование читательской грамотности учащихся I ступени общего среднего образования. Занятие 1. Составляющие понятия «читательская компетентность». Алгоритм работы учителя по формированию и диагностике читательской компетентности