ЗМЕСТ
Да новага 2016/2017 навучальнага года
3 Антипова М. Б. Обучение русскому языку во ІІ классе учреждений общего среднего образования в 2016/2017 учебном году
Працуем па новых вучэбных праграмах
6 Тиринова О. И. Введение в школьную жизнь. Уроки по новой учебной программе
Атэстацыя педагагічных кадраў
21 Жданович И. И. Использование интерактивной доски на уроках русского языка во II–IV классах как средство формирования познавательного интереса у младших школьников. Описание опыта педагогической деятельности
Педагагічная майстэрня
29 Богомолова Л. Н. Электронный учебный модуль как средство формирования предметных знаний и общеучебных умений в период обучения грамоте
48 Носикова Н. А. Использование мультимедийных средств обучения на уроках русского языка в начальных классах
Пераемнасць навучання
55 Мельникова Т. Ю. Музыкальная среда как средство адаптации в условиях преемственности дошкольного учреждения и школы
62 Филипович Н. П. Учебно-игровая деятельность как условие успешной адаптации первоклассников
Псіхолага-педагагічная кансультацыя
64 Овсяник Н. В. Психологические сказки как инструмент для развития эмоционального интеллекта младших школьников
Школа і сям’я
67 Близнец Е. Н. Адаптация первоклассников к школьному обучению. Материалы для родительского собрания
У скарбонку педагога
70 Сенькин Е. Наши меньшие друзья от буквы А до буквы Я. Весёлые стихи о животных
Тэхналогія творчасці
71 Фомина М. Н. Лоскутное искусство как вид декоративного рукоделия
ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
33 Куксова Н. А. Преемственность в системе дошкольного и начального образования как условие обеспечения качества непрерывного образования