№5 2016
  • №5 2016

ЗМЕСТ

Кампетэнтнасць настаўніка

3 Глинский А. А. Реализация антропологического подхода в образовательном процессе

Кансультуе спецыяліст

9 Шилова Е. С. Интерактивный метод «Алфавит» на уроках «Человек и мир»

Педагагічная майстэрня

15 Корженевич С. В. Использование интерактивных медиа-ресурсов на уроках «Человек и мир» в I–III классах

Працуем па новых вучэбных праграмах

20 Тиринова О. И. Введение в школьную жизнь. Уроки по новой учебной программе

Выхаванне малодшага школьніка

43 Угляница О. Н. «ЭкоША» — ЭКОлогическая Школа Активистов. Экологическое образование младших школьников в интересах устойчивого развития

Пасля ўрокаў

45 Гречишко И. М. Дети в интернете

Школьны лагер

49 Подобед Л. В. Тропы добрых рук. Игра на сплочение временного детского коллектива

50 Станкевич Е. Э. В лес по ягоды. Познавательно-игровое мероприятие

54 Касьянчик Т. М. Всё-всё-всё о птицах. Экологический КВН для учащихся III–IV классов

58 Малеева Т. В. Экологическое ассорти

59 Комкова Т. М. Путешествие в сказку

Школа і сям’я

63 Колесникова Н. Т. «Мир, в котором я живу»

Падзея

66 Каменчуков А. Дебют «Крыштальнага зубраняці»

У скарбонку педагога

68 Сенькин Е. Наши меньшие друзья от буквы А до буквы Я. Весёлые стихи о животных

Тэхналогія творчасці

69 Фомина М. Н. Лоскутное искусство как вид декоративного рукоделия

ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

35 Гирис В. С., Куляева С. В. Родительские собрания — одна из форм взаимодействия учителя и родителей