ЗМЕСТ
Кампетэнтнасць настаўніка
3 Глинский А. А. Реализация антропологического подхода в образовательном процессе
Кансультуе спецыяліст
9 Шилова Е. С. Интерактивный метод «Алфавит» на уроках «Человек и мир»
Педагагічная майстэрня
15 Корженевич С. В. Использование интерактивных медиа-ресурсов на уроках «Человек и мир» в I–III классах
Працуем па новых вучэбных праграмах
20 Тиринова О. И. Введение в школьную жизнь. Уроки по новой учебной программе
Выхаванне малодшага школьніка
43 Угляница О. Н. «ЭкоША» — ЭКОлогическая Школа Активистов. Экологическое образование младших школьников в интересах устойчивого развития
Пасля ўрокаў
45 Гречишко И. М. Дети в интернете
Школьны лагер
49 Подобед Л. В. Тропы добрых рук. Игра на сплочение временного детского коллектива
50 Станкевич Е. Э. В лес по ягоды. Познавательно-игровое мероприятие
54 Касьянчик Т. М. Всё-всё-всё о птицах. Экологический КВН для учащихся III–IV классов
58 Малеева Т. В. Экологическое ассорти
59 Комкова Т. М. Путешествие в сказку
Школа і сям’я
63 Колесникова Н. Т. «Мир, в котором я живу»
Падзея
66 Каменчуков А. Дебют «Крыштальнага зубраняці»
У скарбонку педагога
68 Сенькин Е. Наши меньшие друзья от буквы А до буквы Я. Весёлые стихи о животных
Тэхналогія творчасці
69 Фомина М. Н. Лоскутное искусство как вид декоративного рукоделия
ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»
35 Гирис В. С., Куляева С. В. Родительские собрания — одна из форм взаимодействия учителя и родителей