№4 2018
  • №4 2018

ЗМЕСТ

Сучасная метадалогія

3 Пехота Г. В. Воспитание личности младшего школьника на уроках литературного чтения в условиях противостояния современным цивилизационным вызовам

Кансультуе спецыяліст

6 Шилова Е. С. Интерактивный метод обучения «Чьё это?» на уроках литературного чтения

Працуем па новых падручніках

9 Тиринова О. И. Работаем по новому «Букварю»: послебукварный период обучения грамоте

12 Свірыдзенка В. І. Беларуская мова. ІІІ клас. Раздзел «Паўтарэнне»

16 Свірыдзенка В. І., Антановіч Н. М. Практыкаванні са слоўнікавымі словамі

Дыягнастычныя матэрыялы

18 Антипова М. Б. Диагностические материалы по итоговой оценке достижения планируемых результатов выпускниками начальной школы по учебному предмету «Русский язык»

26 Тиринова О. И. Диагностика читательских умений работы с художественным текстом в IV классе

Педагагічная майстэрня

32 Сафронова С. М. Использование опорных схем на уроках литературного чтения для формирования у младших школьников читательских умений

Мой лепшы ўрок

40 Романюк В. В. Лев Толстой «Косточка», «Отец и сыновья». Литературное чтение. II класс

41 Малашонок Т. А. Ханс Кристиан Андерсен «Гадкий утёнок». Литературное чтение. III класс

44 Титович Т. Н. Сказки народов мира. Внеклассное чтение. III класс

46 Вамбрикова Л. П. Ханс Кристиан Андерсен «Штопальная игла». Литературное чтение. IV класс

47 Куровская Ю. С. Наши герои. Ю. Гагарин. Глава из книги «Космонавты рассказывают». Литературное чтение. IV класс

51 Чеботарёва Н. С. Борис Заходер «Серая Звёздочка». Литературное чтение. IV класс

Урокі творчасці

54 Платонова Е. В. Уроки театра в начальных классах

Літаратурная гасцёўня

57 Ковальчук Т. Л. В. Г. Сутеев и его сказочные герои. Литературный час с конкурсной программой

Пасля ўрокаў

60 Петухова Л. В. Литературная игра «Звёздный час»

Рыхтуем дамашняе заданне

62 Грабчикова Е. С. Домашние задания по русскому языку в IV классе

Дыдактычны матэрыял

64 Якімовіч А. Літар дружная сям’я

Асновы бяспекі жыццядзейнасці

67 Кузнецова Л. Ф., Маевская В. Л. Основы безопасности жизнедеятельности. ІІІ класс. Примерные разработки учебных занятий в соответствии с учебной программой «Основы безопасности жизнедеятельности»

Тэхналогія творчасці

71 Фомина М. Н. «Сладкая» история и подарочная корзиночка для конфет

ЧАСОПІС У ЧАСОПІСЕ «КАНСУЛЬТАНТ НАМЕСНІКА ДЫРЭКТАРА»

35 Шукалович О. А. Организация учебного процесса с учётом психофизиологических особенностей учащихся. Занятие 3. Организация образовательного процесса с учётом гендерных различий